Работа с педагогическими кадрами

 

Работу с педагогическими кадрами по внедрению модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы должна начинаться с :

  • освоения педагогами под руководством учителя физической культуры и здоровья  методики индивидуализации двигательных режимов, начиная с проведения диагностик и заполнения диагностических карт, заканчивая оптимальной организацией своего собственного двигательного режима. Это предполагает участие в организованных семинарах-практикумах, консультациях, семинарах ГрОИРО, организацию консультативной деятельности. 

Итогом работы должна стать карта методической активности педагогов, на основе которой  в дальнейшем будет спланирована методическая работа на уровне учреждения с целью обмена опытом по направлениям модели. (Приложение 2).

Для расширения информационных возможностей учреждения и сетевого взаимодействия между учреждениями образования в реализации модели эффективной формой работы будет создание  виртуальных групп: «Школьная пора» в социальной сети «ВКонтакте», «Двигательная культура», «Инновация Мосты» в электронном приложении Viber.