Работу с педагогическими кадрами по внедрению модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы должна начинаться с :
- определения уровня готовности педагогов к реализации модели, индивидуального и личностного развития педагогов (проведение ряда диагностик: «Анкета на определение уровня готовности педагогов к инновационной деятельности, «Мотивационная готовностьпедагога к инновационной деятельности», «Барьеры, препятствующие освоению инноваций»).
- изучения теоретических основ формирования двигательной культуры обучающихся и их ближайшего окружения. С этой целью необходимо организовать методическое сопровождение деятельности педагогов через работу творческой группы, заседания методического объединения классных руководителей, индивидуальные консультации.
- освоения педагогами под руководством учителя физической культуры и здоровья методики индивидуализации двигательных режимов, начиная с проведения диагностик и заполнения диагностических карт, заканчивая оптимальной организацией своего собственного двигательного режима. Это предполагает участие в организованных семинарах-практикумах, консультациях, семинарах ГрОИРО, организацию консультативной деятельности.
Итогом работы должна стать карта методической активности педагогов, на основе которой в дальнейшем будет спланирована методическая работа на уровне учреждения с целью обмена опытом по направлениям модели. (Приложение 2).
Для расширения информационных возможностей учреждения и сетевого взаимодействия между учреждениями образования в реализации модели эффективной формой работы будет создание виртуальных групп: «Школьная пора» в социальной сети «ВКонтакте», «Двигательная культура», «Инновация Мосты» в электронном приложении Viber.