Формы методической работы |
Тема мероприятия |
Семинары |
Областной семинар «Модель формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы как средство реализации здоровьесберегающего подхода в учреждении образования» для руководителей, заместителей руководителей, педагогов учреждений образования, участвующих в реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы» на базе ГУО «Рогозницкий учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа». Выступление заместителя директора по воспитательной работе Сосновской Л.Л. |
«Промежуточные результаты выполнения
программы инновационной деятельности учреждений образования, реализующих
проект в 2018/2019 учебном году: опыт, проблемы, перспективы на 2019/2020
учебный год» для руководителей,
заместителей руководителей, педагогов учреждений образования, участвующих в
реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования двигательной
культуры субъектов образовательного пространства сельской школы» (15.01.2019, ГУО «Конюховский
учебно-педагогический комплекс ясли-сад средняя школа Берестовицкого района») |
|
«Организация
профориентационной работы в учреждении
общего среднего образования в условиях допрофильной подготовки и
профессионального обучения в рамках реализации инновационного проекта»
(28.02.2019, ГУО «Гимназия № 1 г. Мосты»). Выступление заместителя директора по воспитательной работе Сосновской Л.Л. с мастер-классом
«Ведение педагогического дневника в рамках инновационного проекта» |
|
Консультации |
«Обобщение
и оформление результатов инновационной деятельности в 2017/2018 учебном году»
(март 2018) |
«Обеспечение
инновационной деятельности в учреждении образования» (07.09.2018) |
|
«Мониторинг
процесса и результатов инновационной деятельности» (18.09.2018) |
|
Педагогический
совет |
«Внедрение
модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного
пространства сельской школы», на котором педагогический коллектив ознакомлен
с ходом реализации инновационной деятельности учреждения образования на этапе нововведения (сентябрь 2017 года) |
«Формирование
компетенций учащихся, культуры здоровья и здорового образа жизни через здоровьесберегающие технологии
образовательного процесса» (протокол № 4 от 28.03.2019 ); с целью обсуждения организационных и методических аспектов работы учреждения
образования в режиме инновационной деятельности запланирован педагогический
совет на май 2019 года «О промежуточных итогах инновационного проекта
«Внедрение модели формирования двигательной культуры субъектов
образовательного пространства сельской школы» |
|
Работа
творческой группы |
|
собеседование
с участниками инновационного проекта по содержанию педагогических дневников
(сентябрь 2018 года) |
|
собеседование
руководителя проекта с педагогами-новаторами по изучению материалов
периодической печати, Интернет – ресурсов, тематической литературы по теме
инновационной деятельности (декабрь 2017 года) |
|
практикум
«Требования к подготовке промежуточных отчётов педагогами-новаторами по теме
исследований» (март 2018 год) |
|
инструктивно-методическое
совещание «Нормативная правовая база инновационной
деятельности в школе», «Условия, средства и пути реализации задач по
формированию основ здорового образа жизни» (07.09.2018) |
|
методический
диалог-практикум «Особенности ведения дневников инновационной деятельности»,
«Изучение опросно-диагностических карт, диагностических тестов» (20.12.2018) |
|
круглый
стол «Реализация тем по
самообразованию педагогов – участников группы» (15.01.2019) |
|
промежуточные
результаты выполнения программы инновационной деятельности в учреждения
образования, реализующего инновационный проект: проблемы, перспективы на
2019/2020 учебный год (сентябрь 2019 года) |
|
Методическое
объединение классных руководителей |
«Роль
учреждения, семьи и социокультурного пространства в приобщении учащихся к
здоровому образу жизни» (13.04.2018, протокол №3). В рамках заседания
методического объединения проведены внеклассные воспитательные мероприятия,
где приняли участие педагоги, учащиеся и их законные представители.
Эффективность данного мероприятия обусловлено использованием вариативности форм и методов двигательной
активности, используемых педагогами, участвующими в реализации
инновационного проекта |