Научно-методическое сопровождение предлагаемой инновационной модели

Формы методической работы

Тема мероприятия

Семинары

Областной семинар «Модель формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы как средство реализации здоровьесберегающего подхода в учреждении образования» для руководителей, заместителей руководителей, педагогов учреждений образования, участвующих в реализации инновационного проекта  «Внедрение модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы» на базе ГУО «Рогозницкий учебно-педагогический комплекс  детский сад-средняя школа».

Выступление заместителя директора по воспитательной работе Сосновской Л.Л. 

Мастер-класс педагога-новатора Кузьмич Т.Я.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  «Промежуточные результаты выполнения программы инновационной деятельности учреждений образования, реализующих проект в 2018/2019 учебном году: опыт, проблемы, перспективы на 2019/2020 учебный год»  для руководителей, заместителей руководителей, педагогов учреждений образования, участвующих в реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы»  (15.01.2019, ГУО «Конюховский учебно-педагогический комплекс ясли-сад средняя школа Берестовицкого района»)

Выступление заместителя директора по воспитательной работе Сосновской Л.Л.  «Реализация  модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы» 

«Организация профориентационной работы  в учреждении общего среднего образования в условиях допрофильной подготовки и профессионального обучения в рамках реализации инновационного проекта» (28.02.2019, ГУО «Гимназия № 1 г. Мосты»).

Выступление заместителя директора по воспитательной работе Сосновской Л.Л.  с мастер-классом  «Ведение педагогического дневника в рамках инновационного проекта» 

Консультации

«Обобщение и оформление результатов инновационной деятельности в 2017/2018 учебном году» (март 2018)

«Обеспечение инновационной деятельности в учреждении образования» (07.09.2018)

«Мониторинг процесса и результатов инновационной деятельности» (18.09.2018)

Педагогический совет

«Внедрение модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы», на котором педагогический коллектив ознакомлен с ходом реализации инновационной деятельности учреждения образования  на этапе нововведения (сентябрь 2017 года)

«Формирование  компетенций учащихся, культуры здоровья  и здорового образа жизни  через здоровьесберегающие технологии образовательного процесса» (протокол № 4 от 28.03.2019 );   с целью обсуждения организационных и  методических аспектов работы учреждения образования в режиме инновационной деятельности запланирован педагогический совет на май 2019 года «О промежуточных итогах инновационного проекта «Внедрение модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы»

Работа творческой группы

индивидуальные консультации с педагогами 

собеседование с участниками инновационного проекта по содержанию педагогических дневников (сентябрь 2018 года)

семинар-практикум «Инновации в образовании. Подготовительный этап реализации инновационного проекта, его особенности» (сентябрь 2017 года)

собеседование руководителя проекта с педагогами-новаторами по изучению материалов периодической печати, Интернет – ресурсов, тематической литературы по теме инновационной деятельности (декабрь 2017 года)

семинар «Развитие профессиональной компетенции педагогов в формировании здорового образа жизни как один из инновационных подходов к формированию здорового образа жизни обучающихся» (октябрь 2017 года)

семинар-практикум «Формирование ключевых компетенций педагогов в процессе инновационной деятельности» (февраль 2018 года)

практикум «Требования к подготовке промежуточных отчётов педагогами-новаторами по теме исследований» (март 2018 год)

инструктивно-методическое совещание «Нормативная правовая база инновационной деятельности в школе», «Условия, средства и пути реализации задач по формированию основ здорового образа жизни» (07.09.2018)

методический диалог-практикум «Особенности ведения дневников инновационной деятельности», «Изучение опросно-диагностических карт, диагностических тестов» (20.12.2018)

круглый стол «Реализация  тем по самообразованию педагогов – участников группы» (15.01.2019)

промежуточные результаты выполнения программы инновационной деятельности в учреждения образования, реализующего инновационный проект: проблемы, перспективы на 2019/2020 учебный год (сентябрь 2019 года)

Методическое объединение классных руководителей

«Роль учреждения, семьи и социокультурного пространства в приобщении учащихся к здоровому образу жизни» (13.04.2018, протокол №3). В рамках заседания методического объединения проведены внеклассные воспитательные мероприятия, где приняли участие педагоги, учащиеся и их законные представители. Эффективность данного мероприятия обусловлено использованием вариативности форм  и  методов двигательной активности,  используемых  педагогами, участвующими в реализации инновационного проекта