Для определения эффективности внедрения модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы определены следующие критерии и показатели
Критерий |
Показатели |
Инструментарий |
I.Двигательная
культура |
||
а)когнитивный компонент |
знания в области ЗОЖ знания о влиянии двигательной
активности |
Анкета «Что вы знаете о здоровом образе жизни»,
методика «Незаконченное предложение» |
б)деятельностный |
наличие способности к организации саморазвития уровень физической подготовленности |
Тест показателей
функциональной и физической подготовленности (согласно нормативом
школьной программы) |
в)мотивационно-ценностный |
сохранение собственного физического, психологического, социального
здоровья |
|
II.
Состояние здоровья |
снижение уровня утомляемости повышение работоспособности |
Анализ итогов медосмотра |